?

Log in

Шевелись по жизни,блять!  Тогда все будет.

Все хорошо

Всем доброго денечка. У меня все ОК, жисть кипит, все збс.  Через пару дней валю на дачу в отпуск.

Утреннее

Когда человек согрелся...какие еще потребности у него остаются?
Едва ли это будет добавочное тепло того же рода - более обильная и жирная пища, огромный и более раскошный дом, более разнообразная и красивая одежда,непрестанный и более жаркий огонь в очаге или нескольких очагах и тому подобное.
Добыв все необходимое для жизни,он может поставить себе лучшую цель,чем получение излишков; освободившись от черной работы, он может наконец, отважиться жить.

(с.) Генри Торо

Давно не писал

Сегодня приготовил на удивление вкусный вишневый компот, Катя пьет его с превеликим удовольствием.
А еще хочется чтобы весна наступила поскорей.

Еще одна ночная тема

Вот  у меня сейчас такое ощущение как в фантастических книгах, или играх по Вахе.

Только представьте, огромный Имперский линкор класса " Император"  только что вынырнув из Варпа подвергся атаке небольшой,но крепкой флотилии Эльдаров.
Пустотные щиты отключаются,взрывы сотрясают нутро, все вверх дном, огонь,дым, ад и пиздец, все рушится внутри,крики,брань,стоны раненых.

Так и наш проект сейчас подвергся критике со стороны людей,которые особо в нем не участвовали,но сука,имеют свое железное на все мнение.
И из-за них сейчас вообще непонятно что где и как работать дальше.

Ненавижу такие ситуации.


Linkedin умер

Ну вот и дождались. Сегодня в РФ грохнули Linkedin.

Жду когда они грохнут Facebook и Одноклассников;

Ну что..

Кажется сегодня г-н. Улюкаев таки нащупал дно. Только вот это не дно экономики, а дно СИЗО.

В интересное время живем.
По состоянию на сейчас:

Курс доллара - 81,78

Курс евро - 89,24

Нефть 27,64 $ за баррель brent

Мне просто интересно, когда доллар будет 100, евро 200, а фунт соответственно - 300, чего-нибудь произойдет с этим стадом баранов, или нет?

Ночное 3

Посмотришь свою ленту контактов в Linkedin - и все там прям такие охуенные спецы, прямо аж в глазах рябит. А на самом деле - самые обычные люди, с их проблемами,кредитами и заботами. Прямо как в том демотиваторе получается : " Написал свое резюме, аж завидно стало, какой я образцово-показательный специалист".

Это я к чему? Да ни к чему,просто всписнулось немного.  Лето скоро. Работаем дальше.